Вверх страницы

Вниз страницы

Anerley Monster College | Show Me Your Face

Объявление



•БАННЕРЫ•

LYL COLOR FORUM


•ПАРТНЕРЫ•

- ИГРОКИ НЕДЕЛИ -

-ФЛУДЕР -

ДЕЙСТВУЮЩИЙ КВЕСТ
картинка
- ПОСТ НЕДЕЛИ -

ПОСТ




КТО | КТО | КТО


Мы рады приветствовать Вас на нашем ролевом проекте! Здесь вы сможете воплотить в реальность свои самые смелые идеи и невероятные мечты. Здесь некогда скучать, ведь ировой процесс захватит Вас с головой. А если захочется отдохнуть, то во флуде никогда не бывает пусто. Присоединяйся к нашей семье, стань ее частью и, уверяю, ты точно не пожалеешь об этом!

Игра еще не началась. Студенты хотят запомнить последний день лета, перед тяжелыми трудовыми буднями. Поэтому все сейчас в различных кафешках, в которых можно набрать пару лишнх килограммов, а потом весь год их сбрасывать, кинотеатрах, где можно позволить мыслям отдохнуть и парках, где можно погулять и вдохнуть запах уходящего лета. Кто-то уединился в квартирке и, хрустя чипсами, смотрит футбол. И уж точно никого нет в университете, кроме преподавателей, которые с нетерпением ждут следующего лета. А вот в городе все идет своим чередом. Люди спешат на работу, на свидания, выгуливают собак. Или никуда не спешат, а просто гуляют по магазинам, трать все деньги, пользуясь золотой кредиткой мужа. Да, девушки? Да и вообще, городская жизнь здесь не бывает скучной, ведь в нашем городе обитают подростки-вампиры, ведьмы и прочая нечисть...

+28 градусов. 31 августа 2013 года. 15:00 - 17:00. Лето. Что ни говори, а сегодня жарко. И утром, и днём, и вечером перепадов температуры не обещают. Этим летом многие проклинают солнце. Но сегодня особенно. Ведь в последний день лета хочется отдохнуть, а как это сделать, если пот стекает по щекам? Никак. Вот и приходится мучиться и лишь завидовать тем, кто сейчас на море.


БАННЕР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



-FAQ;

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s5.uploads.ru/0kRbD.png
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРУ
Законы и власть.

Наш мир отделен от их тонкой гранью, еле ощутимой, но играющей судьбоносную роль. Но, отклони в сторону завесу тайны и ты попадешь в новую реальность. В мир, где все возможно...

В этом мире оживают все твои самые страшные кошмары и сбываются заветные желания. Хочешь познать его? За мной, незнакомец... И Добро пожаловать в Алиуд...

Свод правил


1.1.Никому из мира людей ни при каких обстоятельствах не рассказывать о существовании Той стороны.
2.1 Не выходить на улицы мира людей без защитных амулетов
3.1.Неповиновение правилам карается по всей строгости закона
4.1 Не использовать свои способности на глазах у обычных людей
5.1 Убийство человека или обитателя Той стороны карается пожизненным заключением с 1875 (в связи с поздно появившимся мораторием на смертную казнь)
6.1. Беспричинное использование спобностей на глазах у людей, требующее вмешательства Чистильщиков* карается лишением способностей**

Алиуд - мир сверхъестественного, тщательно оберегаемый от непосвященных.
Высший Совет Магии (ВСМ) - организация, призванная защищать мир Алиуд от людей и людей от Алиуда.

Цель ВСМ сводится к тому, чтобы люди не узнали о существовании этого мира, а молодые представители всевозможных магических видов научились вести себя в мире людей так, чтобы никто не заподозрил их в причастности к Иному миру. Для обучения их созданы Академии и Колледжи****, а для наказания виновных в нарушении закона: Инфернус.

ВСМ руководит ряд представителей от каждой расы, вместе выносящий вердикты и утверждающий свои законы. 1 вампир, возраст которого должен быть не менее одной тысячи лет, 1 оборотень, ведьма или же колдун, безупречно управляющий своей силой, медиум, дампир и русалка. Выбор новых представителей производится каждый десять лет и ранее, если по неким причинам, одно из мест освободилось. В народе ВСМ также именуют, как Совет шести.
Совет вершит правосудие и управляет всем творящимся в мире Алиуд. Ему подчиняются беспрекословно и не нашлась ещё сила, способная противостоять их могуществу.
Несмотря на внешнюю несокрушимость, внутри Совет давно разделен на конформистов и либералов. Первых вполне устраивает нынешний порядок вещей и то, что мир сверхъестественного  скрыт от глаз людей. Вторые же, напротив, жаждут справедливости, считая, что людям пора узнать о том, что есть те, кто сильнее их и обладает рядом возможностей, которые и не снились простому человеку. Подобный раскол может привести к хаосу, но, по счастью, пока что в Совете существует хрупкий баланс.

Территория Управления ВСМ скрыта за магическим куполом, защищенным заклятием. Внешне купол - простая территория, захламленная и не способная заинтересовать никого, кроме нищего бродяги своими залежами мусора, но и тот убежит в страхе, ощутив силу отпугивающего заклятия.

Мир Той стороны не имеет отдельного места в нашей бескрайней Вселенной. Он существует здесь же, на планете Земля, скрытый тысячью замками знающих лиц, не уполномоченных говорить о своей принадлежностью. Во всех точках земного шара есть места, куда обычным людям вход заказан. Особые клубы и резиденции, скрытые заклятиями переулки и магазинчики. Порой они явные и их владельцев считают чудаками, глядя на странно усмехающуюся женщину за прилавком магазина древностей или дурацких склянок с непонятными жидкостямми. А порой приходится знать пароли, чтобы пройти в тот или иной дом. У них есть места встречи. Они ходят по улицам и они среди нас. Беда лишь в том, что статус секретности лишает их шанса показать себя во всем своем блеске, во всем величии силы...

Молодые лица мира сего:
Сила проявляется в них крайне рано по меркам общего срока жизни: с четырнадцати лет, с тринадцати, в особых случаях. Обычно, несмотря на всю возможную подготовку со стороны родных (которой может и не быть вовсе, увы, и такое случается, когда юные одаренные оказываются без поддержки и не знают, что с ними происходит), они не могут совладать со своими способностями. В поисках одаренных каждый год по миру рыщут Ищейки****. С четырнадцати лет все найденные одаренные попадают в учебные заведения, дабы научиться обуздывать там свои силы.

*Чистильщики - группа ведьм и колдунов, призванная устранять последствия знакомства людей с миром сверхъестественного. Они стирают память очевидцам, исправляют поломки и лишь благодаря ним мир людей способен лишь догадываться о Той стороне и строить множественные теории, но ничего при этом не знать наверняка.

**Лишение способностей - сложный обряд, по завершению которого обитатель Той стороны лишается своих сверхспособностей, становясь обычным человеком. Это наказание в глазах народа является страшнее любой смертной казни или пожизненного заключения, т.к. способности для некоторых сродни наркотику, от зависимости которого просто так не избавишься. Многие жертвы Лишения после кончают жизнь самоубийством, не в силах жить дальше, потеряв свою суть. Обряд проводится три часа кряду. Три сильнейшие ведьмы, избранные Советом, капля за каплей вытягивают у виновного его силу, отправляя её вникуда. После из памяти Лишенного стираются все тонкости и правила его родного мира и он, пусть и помня о своем прошлом, не в силах назвать даже имена представителей Совета. Он ссылается в мир людей без права на возвращение и имя его навеки покрыто позором.

***Инфернус - тюрьма. Представляет собой целый лабиринт темниц и коридоров, в которых цепями прикованы к стенах узники. Отсутствие тепла и света уничтожает всю волю к жизни у всех несчастных, а для особо выносливых, вампиров, имеются особые камеры, выходящие на поверхность и пропускающие солнечный свет, со временем въедающийся в их кожу и мешающий сделать очередной вздох. Надзиратели делают обход каждый день, кормежка из рук вон плоха, а бездушное отношение к узникам уничтожает малейшую надежду на капельку снисхождения.

****Академии и Колледжи - являются местом обучения и ориентирования подрастающего поколения на их будущую самостоятельную жизнь. Целью сей учебных заведений испокон веков являлось подготовкой их к новой жизни, к тому, чтобы улучшать их мир, а не уничтожить его своими действиями. Соблюдение статуса секретности и сдерживание и обуздание своих способностей считается приоритетными задачами для всех представителей преподавательского состава и школьного совета. Для обычных людей такие учебные заведения выглядят как... Как обычное учебное заведение, верно. Но вход туда закрыт для простых смертных, защищен тяжелыми коваными воротами, через которые, с их-то магической защитой, не перелезет ни один представитель рода человеческого. Журналистов туда не пускают, простые зеваки также не у дел. За пределами стен учебного заведения студенты не имеют права демонстрировать свои возможности во избежания случайных свидетелей сей чуда.
*****Ищейки - группа представителей самых различных рас, отыскивающих одаренных, дабы отправить их в учебные заведения раньше, чем их проявление способностей заметит кто-либо из людей.

0

2

Магия.

Мы видим тьму, мы знаем свет... По сути своей, ни одно существо нельзя назвать лишенным света и мрака внутри, а, изначально придя в рождении своем к свету, оно, в итоге, выбирает сторону, которой будет придерживаться в дальнейшем.
Точно также обстоит дело у нечисти, неспособной стоять на перепутье и вынужденной выбирать, кому служить: свету, или мраку.
Как и в случае с обычными людьми, вопрос стороны вызывает ряд споров, в том числе и тот факт, что никто не может олицетворять собой что-то одно, ведь в каждом из нас есть свет и тьма, преобладающая в нашей душе, в зависимости от обстоятельств. И, как и в мире обычных людей, умы мира сверхъестественного также склонны метаться, ошибаться и не подчиняться всю жизнь одной стороне.
Помимо света и мрака, для ведьм и колдунов существует четкая классификация магических ветвей. Маги могут не зависеть от них и использовать все разом, но, согласно наблюдениям, у каждого имеются предпочтения и это неизбежно.

Примечание: для каждого вида магии нужен проводник. Ваша ли эта душа и тело, чужая кровь или предмет - зависит от ветви. Важно то, что в магии н и ч е г о  н е л ь з я  п о л у ч и т ь, если ты н и ч е г о  н е  о т д а л  в з а м е н.

Магия четырех элементов - самая распространенная ветвь. Магия стихий, природная магия, сила элементов - частые и распространенные синонимы. Сила воды, огня, земли и воздуха. Как и в любой магии, нуждается в проводнике, олицетворяющем стихию, к которой направлено колдовство. Иже с этим: свечи, куски дерева и или горсть земли, вода и прочее. В единении элементов представляет собой мощное оружие, хотя, что в этом мире таковым не является, если превысить общую дозировку? Доступна даже новичкам, а, пользуясь правильно составленными обрядами и читая нужные заклинания, пользоваться ею могут даже люди с мощной энергетикой, но без капли магических способностей. Обычно используется для изменения погоды (гроза, ветер), самообороны (пламя в лицо, мощный поток ветра, ожившие растения - высший пилотаж) и во время праздничных ритуалов (Самайн, он же - Хэллоуин), Рождество, полнолуние, Вальпургиева ночь и другие).

Магия духа - магия, воздействующая, непосредственно, на сознание живого существа. К ней относят внушение посредством заклятия, приворот, управление сознанием. Более опасна, чем магия стихий, но, также, не подвергается никакому осуждению и изучается легально. Также в ритуалах участвует на законных основаниях и в качестве жертвы берет лишь настроение. К примеру, в общем на эту магию, вы можете на час лишиться хорошего/плохого настроения, или же ощутить упадок сил.

Магия крови - опаснейшая из всех ветвей магия, запрещенная во всех уголках Алиуда, но активно используемая по-настоящему темными магами. Весьма мощная, способная вызвать смерть и разрушения, она направлена на получение власти и полного, тотального контроля. С помощью этой магии можно навсегда сделать кого-то своим рабом или превратить в ничто. По сути своей сходна с магией духа, но в её темном отражении. В качестве проводника-жертвы, как и ясно из названия, требуется кровь. На слабых заклятиях - капля, причем дозволена собственная. Для по-настоящему мощных магических деяний обычно требуется пролить кровь нескольких живых существ, а иногда и убить их ради достижения своей цели. Такая магия может все, но цена обычно оказывается слишком высока. Использование Магии крови карается законом, иногда и вплоть до отбирания способности. Используется темными магами во время праздничных ритуалов, разумеется, на закрытых церемониях. В некоторых народах подобного рода жертвоприношения остались до сих пор (вспомните африканские племена или шаманов, убивающих ради прекрасного урожая или дождя. Неведомо им, что они продают душу за мизер).

Магия костей - или некромагия, как её любят называть в брошюрках. Основана на общении с потусторонним миром, вызовом мертвых, спиритизме. Идеальное место для проведения ритуалов - кладбище. Малоизученная ветвь, однако, безусловно являющаяся темным отражением магии элементов. Жизнь и смерть во всех своих различиях. Проводником являются останки умерших, и, пусть это и не требует огромной жертвы, раз уж проводник уже мертв, но затрачивается невероятная масса собственных душевных сил, даже по мелочам. Однако, если страх перед потерей себя отсутствует, то можно создать армию мертвецов, поднять любого из-под земли, заставить мертвого отвечать на все твои вопросы и даже самому попасть в загробный мир. Продавшие душу за общение с Потусторонним миром отстранены по сути своей и они уже не принадлежат этому миру, трижды воспользовавшись магией костей. Эта магия дает власть, но забирает слишком многое. Первое использование: год жизни. Второе: невероятная слабость, галлюцинации, возможность слышать голоса мертвых, как правило, зовущих тебя к себе. Третье: пропавшая навсегда душа.

0

3

Праздники.

В каждой уважающей себя школе проводятся праздники, имеются каникулы и выходные дни. Место сбора всей юной нечисти не являет собой исключение. Дни Благодарения, Рождество, Хэллоуин и 1 сентября - все как у всех, и даже немного больше. Празднования включают в себя ряд дополнительных ритуалов, помимо нарезания индейки, распаковывания подарков или сбора сластей. Они - часть Алиуда. Поэтому и здесь важно подчеркнуть всю важность традиций их предков.

Особо чтят здесь праздник Самайн, День Всех Святых тесно переплетенный со всем известным Кануном для всех Святых, Хэллоуином. В ночь Хеллоуина никто не спит, в воздухе искрится магия, а на столах царит роскошный пир, а до наступления полуночи все собираются в лесу, чтобы провести ритуал очищения огнем. Преподаватели жгут костры, а кто-то из них, выбранный руководить этой ночью, произносит заклинания друидов, заставляя потоки пламени взметаться до небес и гореть, как никогда раньше. Студенты и преподаватели должны перепрыгнуть через огонь.
По легенде считается, что тот, кого пламя сумеет сильно обжечь, имеет нечистые помыслы. Когда-то так могли вычислить предателей старых племен кочевых магов, и традиция ещё жива. Всю ночь в лесу звучат заклинания, а в конце мысленно каждый должен произнести свое самое сокровенное желание. Глоток вина, красного, как кровь и вот, огни гаснут, словно их и не было, и все молча покидают место силы, невольно проникнувшись магией, которая словно поглотила весь воздух вокруг, пропитав его собой.
Обычно в эту ночь никто не спит, тем самым отдавая дань двум праздникам. Это ночь единения с Потусторонним Миром... Ночь с 31 октября по 1 ноября для всех обитателей Алиуда священна.

Схож с Самайном и Белтайн, празднуемый 1 мая. То же очищение, похожий пир, только быть нужно обязательно в белом, и, главное правило ночи: принесение жертвы. В случае с колледжем, в жертву приносится ягненок, которого закалывают ритуальным ножом. Так почитают первый день лета и праздник любви, зная, что в этот день стоит отгородить свои помыслы от лжи и лукавства, ведь бог Беленус может разгневаться на тебя и ниспослать кару небесную. А именно: дурной урожай и отсутствие потомства у женщин и потенции у мужчин. Быть может, именно последние пункты заставляют студентов вести себя, подобно ангелам?

25 декабря студентов поджидает Рождество. День подарков, ожидания чуда и почитания традиций. По колледжу можно всюду заметить горящие свечи, ветви омелы, дух праздника, светлого и радостного. Обмен подарками и украшенные стены, потолки... Словом, каждый уголок учебного заведения. Именно в ночь Рождества каждая уважающая себя ведьмочка решится погадать, зная, что за эту легкую магию не требуется даже плата, а после боя курантов все студенты высыпаются на улицу, смотреть праздничный салют. Ёлок набирается огромное количество: в Главном Зале, в Актовом, на улице и в каждой спальне. На Рождественские каникулы часть студентов уезжает домой, а часть может смело оставаться, наслаждаясь долгим сном и свободой.

17 июня - День посвящения. Выпускники колледжа в этот день вступают во взрослую жизнь. Проводится обряд посвящения, во время которого выпускник присягает на верность законам и правилам Алиуда, обещая защищать его от вмешательства посторонних и никогда не выдавать секретов этого мира людям. Также выпускник становится причастен к Свету или Мраку и в этот день к его выбору относятся очень серьезно, несмотря на то, что после неизменно начнутся метания и не факт, что выбор его станет окончательным. Начертав на его коже пентаграмму, самый мощно заряженный магией символ из всех, декан факультета благословляет его на великие свершения, а директор читает свое напутственное слово. Окончательное перерождение нового члена общества мира Алиуда длится три дня и три ночи, а в первый день рекой льется вино, не смолкают поздравления и заметно повзрослевший внутренне выпускник ловит завистливые взоры тех, кому обряд ещё предстоит.

1 сентября для всех ассоциируется с Днем Знаний, Первым Учебным днем и Днем Ужаса... Для Алиуда все аналогично людским канонам, разве что в главном зале колледжа с наступлением ночи проводится первый ритуал. Ритуал знакомства, как его окрестили по-простому преподаватели. В этот день директор рассказывает историю становления магического мира в краткой её версии и представляет преподавательский состав. При виде возможностей, демонстрируемых ими сразу после называния их же имен, студенты легко понимают, что здесь никто не станет с ними особо носиться. Уже с этих минут понимаешь, что магия царит здесь всюду. По зову заклинания пентаграмма, которую начертали на полу соком иудиного дерева, светится ярче солнца, ослепляя всех своим огнем. Студенты оказываются в её центре и на миг, кажется, замирает весь мир. Избранный для ритуала в этот год призывает четыре элемента и дух, не принося жертвы лишь потому, что отдает в заложники магии собственное благословление новичкам и, что греха таить, такое количество юных и неопытных созданий мира Алиуд - достаточный проводник для магии, особенно не слишком мощной. Стихии повинуются, позволяя каждому студенту ощутить свою силу, а потом все смолкает, вторя велению избранного преподавателя или директора, как порешат. Частичка силы теперь в каждом из них и именно она, а не только принадлежность к той или иной расе, отличной от людской, привязывает студента к колледжу прочнее всяких обещаний, данных бабушкам, матерям или отцам. Они связаны с этим местом плотью и духом. После наступает пиршество. Надо сказать, что экскурсия по колледжу проводится сразу же после того, как все студенты оказываются в сборе, как и разбор вещей и попытки устроиться на новом месте, а потому, усталые новоприбывшие лица отправляются по спальням без сопровождения

10 марта - День объединения рас. Подобного праздника в мире людей уж точно не сыщешь. Именно в этот день вампиры, оборотни, русалки, медиумы и маги прекратили свою долгую вражду и наконец объединились, создав Алиуд во всем его великолепии, лишь благодаря собственной сплоченности. Студенты празднуют этот день, обмениваясь подарками исключительно с принадлежностью к магии: амулет, камень, обладающий необычными свойствами и все такое прочее. Для Алиудцев это также день перемирия, когда все просят друг у друга прощения.

0

4

Немного фактов о колледже.

Колледж Анерли представляет собой замок, которому далеко до Хогвартса, конечно, но по величине своей сооружение вполне способно ошарашить. Пусть отреставрированный после пожара, но он все ещё отчетливо навевает мысли о старине, а внутренние потайные входы и выходы, о которых известно только преподавателям и особо ушлым студентам, позволяют понять, что внутри замок намного больше, чем снаружи. А ведь есть ещё подвалы, переходящие в тоннели, а они могут идти на много километров дальше самого колледжа. Длинные коридоры, высокие потолки и множество портретов на стенах, принадлежащих кистям великих художников, не оставляют сомнений в том, что колледж является подлинным произведением искусства.
Занятия длятся, как и в обычном учебном заведении, с половины девятого утра примерно до трех часов дня. В день идет примерно 3-4 пары, у старшекурсников порой доходит до пяти, но в исключительные дни.

Распорядок дня царит примерно следующий:
7:00 - подъем
7:30 - завтрак
8:30 - начало первой пары
11:50 - обед
12:20 - снова начало занятий
с конца занятий до ужина - личное время
19:00 - ужин
личное время
22:00 - отбой
Расписание пар по времени:
1. 8:30 - 9:15 и с 9:20 - 10:05
2. 10:15 - 11:00 и с 11:05 - 11:50
3. 12:20 - 13:05 и с 13:10 - 13:55
4. 14:05 - 14:50 и с 14:55 - 15:40
Состязания между факультетами:
Помимо календарных праздников, колледж создал собственный вид "спорта", в котором с удовольствием принимают участие многие студенты. Спорт именуется просто и без лишних выдумок: Состязание.
Здесь не летают на метлах (вообще, ни одна уважающая себя ведьма или нечисть на метлу не сядет, а вот к хорошим авто многие питают слабость), не забрасывают мячи в воротах... Это можно назвать дуэлью, суть которой - выявить все, на что способны студенты в экстремальных условиях. Суть Состязаний заключается в следующем:
От каждого факультета собирают команду из пяти человек, по представителю каждой расы. Команды переносятся в сконструированную территорию под куполом, умело имитирующую ту или иную местность: пустыня, лес, тоннели под землей, заброшенное здание... Что угодно, на что хватит фантазии, но преподаватели больше пристрастились сотворять лабиринт или дикие леса. По всему периметру расположены ловушки, которые командам надлежит обойти. На логику, на собственные знания, на силу, ловкость, выносливость... На протяжении всего Состязания целью каждой команды является сбор пяти ключей. Всего их разбросано штук тридцать, про запас, но студенты наивно полагают, что каждый ключ индивидуален, пусть и имеется по одной штуке для представителя одной команды. Найдя ключи, они принимаются за поиски шкатулки, которая открывается найденными ключами. По территории разбросано много ложных, что призвано определить смекалку членов команд и их умение различать виды магии. Истинная только одна и обычно она скрыта в самом центре территории. Если ключа не хватает, то появляется ещё одно испытание: Дуэль. Шкатулка, подобно Шкатулке Пандоры, выпускает из себя что-то темное: обычно это дух, зверь или заклинание средней мощности (помилуйте, ведь цель Состязания - веселье, адреналин и проверка знаний, а вовсе не убийство студентов). Тот, кто не нашел своего ключа, обязан сразиться с  нежданной напастью. Победит - потеря ключа возместится, проиграет - команда дисквалифицируется. Открытие шкатулки означает конец Состязания, а победитель получает Кубок Победы. Состязание проводится дважды в год и является любимым времяпровождением и поводом делать ставки.

0

5

За сий прекрасный FAQ все дружно благодарим Джейн.
THE END

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно